муниципальное   бюджетное  общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №11"  

ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о ЕГЭ и OГЭ

Официальный информационный портал 
		  единого государственного экзаменаФедеральный институт педагогических измеренийОфициальный сайт информационной поддержки ЕГЭ в Мурманской 
		областиМинистерство образования и науки 
		Российской ФедерацииФедеральное 
		агентство по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

         http://mathege.ru - Московский институт открытого образования (МИОО)

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ-2019

РАСПИСАНИЕ ЕГЭ-2019 открыть

РАСПИСАНИЕ ОГЭ-2019 открыть

О государственной итоговой аттестации в 9 классах в 2019 году

   В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.08.2015 № 10-518 о регистрации Минюстом России приказа Минобрнауки России от 7 июля 2015 г. № 692 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. № 1394» (зарегистрирован Минюстом России 28.07.2015, регистрационный № 38233) (далее - Приказ) (прилагается) обучающиеся проходят государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА-9) по обязательным учебным предметам (русский язык и математика), а также по двум учебным предметам по выбору обучающегося (далее - предметы по выбору) из перечисленных в п. 4 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. № 1394 (зарегистрирован Минюстом России 03.04.2014, регистрационный № 31206) (далее - Порядок ГИА-9).
   В 2018/2019 учебном году основанием для получения аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА-9 по русскому языку и математике и предметов по выбору.
   Результаты экзаменов по предметам по выбору, в том числе неудовлетворительные, будут влиять на получение аттестата
Повторно к сдаче экзамена по соответствующему учебному предмету в 2018/2019 учебном году допускаются обучающиеся, получившие на ГИА-9 неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов, а также другие категории обучающихся, перечисленные в п. 30 Порядка ГИА-9.

Перечень
общеобразовательных предметов,
результаты которых (по итогам государственной итоговой аттестации)
будут учитываться при комплектовании 10-ых профильных классов
на территории муниципального образования Кандалакшский район
в 2019-2020 учебном году

    Для поступления в 10 профильный класс обучающимся необходимо предоставить результаты не менее двух экзаменов в соответствии с выбранным профилем обучения из числа общеобразовательных предметов на государственной итоговой аттестации из указанного перечня:

Профиль обучения
Общеобразовательные предметы
Социально-экономический
математика, география, история, обществознание
Технологический
математика, информатика, физика, обществознание, химия
Гуманитарный
русский язык, история, обществознание, география, литература, иностранный язык
Естественнонаучный
математика, химия, биология, физика, география
Универсальный
история, литература, иностранный язык, обществознание, география, информатика и ИКТ, химия, биология, физика

 

Уважаемые выпускники 11 класса!

    В данном разделе специалистами ФИПИ для вас собраны актуальные материалы, которые помогут подготовиться к единому государственному экзамену.

    Обращаем внимание, что с 30 августа 2018 года началась публикация проектов демоверсий, спецификаций и кодификаторов контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года. Ознакомиться с ними можно в Разделе раздел ЕГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы.
    Важным и полезным ресурсом для выпускника является Открытый банк заданий ЕГЭ. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам. Ресурс находится по ссылке http://opengia.ru.
    Начиная с 2014/2015 учебного года, в число выпускных экзаменов в российских школах возвращено итоговое сочинение. В 2018-2019 учебном году будет проводиться итоговое сочинение (изложение) в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» № 923 от 05.08.2014 (зарегистрирован Минюстом России 15.08.2014, регистрационный № 33604).
    Данное решение принято с целью реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.12.2013 во исполнение пунктов «б» и «в» перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству от 17.11.2013 г. №2699.
    В 2018-2019 учебном году итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА будет проводиться в обязательном порядке для выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования. Итоговое изложение вправе писать обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды. По желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать выпускники прошлых лет с целью представления его результатов в вузы.
    Экзаменационный комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления). При составлении тем сочинений осуществляется опора на следующие принципы: посильность, ясность и точность постановки проблемы. Важно отметить литературоцентричность итогового сочинения, обусловленную традициями российской школы, в которой чтению и изучению художественной литературы всегда отводилось важное место. Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с проблематикой и тематикой произведений, системой действующих лиц и т.д.
    Писать итоговое сочинение (изложение) выпускники будут в первую среду декабря в своих школах по темам (текстам), сформированным Рособрнадзором по часовым поясам. В первую среду февраля и мая выпускникам предоставляется возможность пересдачи (в т.ч. для пропустивших итоговое сочинение (изложение) по уважительной причине).
    Проверять сочинения (изложения) будут Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.
    Результаты итогового сочинения (изложения) - "зачет" или "незачет" - станут основанием для принятия решения о допуске к государственной итоговой аттестации (ГИА). Для получения «зачета» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям №1 и №2 – в обязательном порядке) и выполнить следующие условия: выдержать объем итогового сочинение (не менее 250 слов) и написать работу самостоятельно (сочинение не должно быть списано из какого-либо источника).
    При поступлении в вузы, сочинение (изложение) рассматривается в ряду индивидуальных достижений и может принести абитуриенту до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ (в случае представления поступающим указанного сочинения). Оценка за сочинение на данном этапе выставляется вузом по утвержденным им критериям.

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2018/2019 учебный год:

    1. Отцы и дети

    Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
    Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

    2. Мечта и реальность

    Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
    В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

    3. Месть и великодушие

    В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
    Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

    4. Искусство и ремесло

    Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
    Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

    5. Доброта и жестокость

    Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
    Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

    В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.
    Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

    В 2018/19 учебном году итоговое сочинение пройдет 5 декабря, 6 февраля и 8 мая.

  

Информация о региональной «горячей линии»
по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся
по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
в Мурманской области в 2020/2021 учебном году

Телефоны «горячей линии»
Ф.И.О. ответственного за работу
«горячей линии»
Часы работы «горячей линии»
(8152) 44-56-37
Решетова Ольга Зевсовна,
консультант отдела общего образования
Министерства образования и науки Мурманской области
9.00-17.15
(понедельник - пятница)
(8152) 40-07-55
Федотов Дмитрий Анатольевич,
директор Регионального центра обработки информации ГАУДПО МО «Институт развития образования»
09.00-18.00
(понедельник – пятница)

 

Информация о муниципальной «горячей линии»
по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся
по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
в Мурманской области в 2020/2021 учебном году

Телефоны «горячей линии»
Ф.И.О. ответственного за работу
«горячей линии»
Часы работы «горячей линии»
(81533)9-61-90
Иванова Ольга Владимировна,
начальник отдела
общего и дополнительного образования Управления образования администрации
муниципального образования Кандалакшский район
Понедельник – четверг
09.00-17.30

Пятница
с 09.00. до 16.00

Перерыв
с 13.00. до 14.00
(81533)9-25-46
Кочегарова Светлана Геннадьевна,
заместитель начальника Управления образования администрации муниципального образования Кандалакшский район

 

 

О работе онлайн-сервиса «ЕГЭ и ОГЭ тестирование»

   Федеральное государственное автономное учреждение «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» обновило версию онлайн-сервиса «ЕГЭ и ОГЭ тестирование».
   Данный сервис предназначен для проверки уровня знаний учащихся и может быть использован при подготовке к сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) и единого государственного экзамена (ЕГЭ). Сервис реализован на основе демонстрационных вариантов контрольных измерительных материалов ОГЭ и ЕГЭ 2018 года. Данные материалы максимально точно воспроизводят условия проведения испытаний, дают возможность обучающимся составить представление о структуре и содержании экзаменационных заданий, количестве, форме, уровне сложности и методике оценки результатов их прохождения.
   Онлайн-сервис «ЕГЭ и ОГЭ тестирование» находится в открытом доступе в сети Интернет по адресу http://russiaedu.ru/tests/ и предоставляется на безвозмездной основе.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ об экзаменационных материалах для подготовки к государственной итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году

   На портале Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru (далее – ФИПИ) размещены проекты демонстрационных вариантов контрольных измерительных материалов (далее – КИМ) 2019 года, спецификации КИМ, кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по 14 общеобразовательным предметам и государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в новой форме (далее – ОГЭ), справки об изменениях КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2019 года в сравнении с 2018 годом.

   Кроме того, на портале ФИПИ размещен открытый банк заданий ЕГЭ и ОГЭ, а также руководство пользователя. Открытый банк заданий предназначен для ознакомления будущих участников экзаменов и всех заинтересованных лиц с заданиями ЕГЭ и ОГЭ. Система позволяет просматривать задания по тематическому рубрикатору, формировать и выводить на печать комплекты заданий.

   Открытая база состоит из вопросов прошлых лет и из вопросов, которые будут использоваться при формировании контрольных измерительных материалов в этом году. В их числе те задания, которые будут включены в контрольно-измерительные материалы на ОГЭ.

    «РЕШУ ЕГЭ» и «РЕШУ ОГЭ» - образовательные ресурсы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам. Содержит тысячи заданий с ответами и решениями для самостоятельной подготовки к экзаменам. Возможно решение готовых вариантов экзаменационных работ по всем предметам, а так же решение заданий по отдельным темам/блокам. Очень полезные ресурсы!

   

 

  

  

 

 

Яндекс.Метрика

Адрес школы:   184004, Мурманская область,  Кандалакшский район,  н.п.Зареченск,   ул. Княжегубская, д.5  e-mail:  school11.zarechensk@yandex.ru    
Телефон:  8-815-33-60418, 8-815-33-60430   Факс: 8-815-33-60418   

 

Сайт управляется системой  uCoz